Часть первая
Часть вторая
Часть вторая
Часть третья
Набор из
девяти
кнопок, расположенных в порядке 3 х 3, которые позволяют выравнивать все
выделенные UV-вершины по условиям,
отображённым на конкретных кнопках.
LMB – на любой из 9-ти кнопок –
включает выполнение инструмента.
RMB – работает только на
центральной кнопке UV alignment
Field, циклически переключая между собой условия
выравнивания "по центру":
Выравнивает выделение UV-вершин относительно центра абсолютного выделения.
Горизонтально выравнивает выделение UV-вершин относительно центра выделения.
Вертикально выравнивает выделение UV-вершин относительно центра выделения.
Alt+LMB – работает только на
центральной кнопке UV alignment
Field –
вертикально выравнивает выделение UV-вершин относительно центра выделения, независимо от условия
выравнивания "по центру", изображённого на кнопке.
Ctrl+LMB – работает только на
центральной кнопке UV alignment
Field – горизонтально выравнивает выделение UV-вершин относительно центра выделения,
независимо от условия выравнивания "по центру", изображённого на
кнопке.
(Isolate selection buttons)
Набор из
четырёх кнопок, которые позволяют изолировать выделенные UV-вершины в особые наборы, отключая все
остальные (не в наборе) UV-вершины
из видимости, давая возможность работать при условиях многократного пересечения
в одном поле редактора многих UV-shell-ов.
Toggle Isolate Select Mode
CheckBox
Включает-выключает работу инструмента Isolate
selection Field.
Add selected to isolation
Добавляет выделенные UV-вершины
в набор.
Remove selected from isolation
Вычитает выделенные UV-вершины
из набора
Remove all
Обнуляет
содержимое набора.
LMB – активирует кнопки инструмента.
Этапы
работы инструмента:
CheckBox
Включает и выключает
отображение наложенной на объект текстуры в поле редактора.
LMB – включает и выключает выполнение функции.
RMB – открывает меню настроек.
NORMAL: Toggle Filtered Image
CheckBox
Включает и выключает
сглаживание пикселей наложенной на объект текстуры в поле редактора.
LMB – включает и выключает выполнение функции.
Включает
окно инструмента, позволяющего сохранять в отдельную текстуру всю UV-развёртку полигонального объекта (или
выделенной полигонами зоны) для облегчения последующего текстурирования.
LMB – включает инструмент.
CheckBox
Включает
и выключает затухание яркости наложенной на объект текстуры в поле редактора.
Позволяет удобно работать с UV-вершинами
на фоне светлых, или чрезмерно ярких текстур.
LMB – включает и выключает выполнение функции.
CheckBox
Переключает
отображение наложенной на объект текстуры в поле редактора с квадратного вида
на вид с реальными пропорциями. Применение возможно только в случае
использования текстур с соотношением сторон, отличным от 1:1.
LMB – включает и выключает выполнение функции.
CheckBox
Позволяет на слабых
машинах работать с большими текстурами (с деградацией качества). Запекает
наложенные на объект текстуры в установленные настройками размеры и хранит их в
памяти, отображая в просчитанном разрешении.
LMB – включает и выключает выполнение инструмента.
RMB – открывает меню настроек инструмента.
CheckBox
Включает и выключает
отображение координатной сетки в поле редактора.
LMB – включает и выключает отображение координатной сетки.
RMB – открывает меню настроек.
CheckBox
Включает
и выключает привязку UV-вершин к
пикселям наложенной на объект текстуры в поле редактора.
LMB – включает и выключает выполнение функции.
CheckBox
Окрашивает
(путём заливки) все UV-shell-ы в
поле редактора. Служит для облегчения работы с UV. Например, для визуального
отображения отмирроренных UV-shell-ов, или акцентирования проблемных мест.
LMB – включает и выключает выполнение функции.
RMB – открывает меню настроек.
Этапы
работы функции:
CheckBox
Включает
и выключает отображение утолщённых границ всех UV-shell-ов в поле редактора. Служит для облегчения работы с UV.
LMB – включает и выключает выполнение функции.
RMB – открывает меню настроек.
Этапы
работы функции:
Включает
отображение наложенной на объект текстуры в поле редактора в режиме RGB (color).
LMB – включает выполнение функции.
Включает отображение
наложенной на объект текстуры в поле редактора с режимом Альфаканала.
LMB – включает выполнение функции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий