четверг, 31 января 2013 г.

Новый UV Texture Editor Tools. Часть третья.

Часть первая
Часть вторая


Часть третья


UPDATED: UV alignment Field

Набор из девяти кнопок, расположенных в порядке 3 х 3, которые позволяют выравнивать все выделенные UV-вершины по условиям, отображённым на конкретных кнопках.
LMB на любой из 9-ти кнопок включает выполнение инструмента.
RMB работает только на центральной кнопке UV alignment Field, циклически переключая между собой условия выравнивания "по центру":  


Выравнивает выделение UV-вершин относительно центра абсолютного выделения.



Горизонтально выравнивает выделение UV-вершин относительно центра выделения. 



Вертикально выравнивает выделение UV-вершин относительно центра выделения.

Alt+LMB работает только на центральной кнопке UV alignment Field вертикально выравнивает выделение UV-вершин относительно центра выделения, независимо от условия выравнивания "по центру", изображённого на кнопке.
Ctrl+LMB работает только на центральной кнопке UV alignment Field – горизонтально выравнивает выделение UV-вершин относительно центра выделения, независимо от условия выравнивания "по центру", изображённого на кнопке.  


NORMAL: Isolate selection Field
(Isolate selection buttons)

Набор из четырёх кнопок, которые позволяют изолировать выделенные UV-вершины в особые наборы, отключая все остальные (не в наборе) UV-вершины из видимости, давая возможность работать при условиях многократного пересечения в одном поле редактора многих UV-shell-ов. 



Toggle Isolate Select Mode
CheckBox

Включает-выключает работу инструмента Isolate selection Field.  


Add selected to isolation

Добавляет выделенные UV-вершины в набор. 


Remove selected from isolation

Вычитает выделенные UV-вершины из набора 



Remove all

Обнуляет содержимое набора.

LMB активирует кнопки инструмента.
Этапы работы инструмента:


NORMAL: Display Image
CheckBox

Включает и выключает отображение наложенной на объект текстуры в поле редактора.
LMB включает и выключает выполнение функции.
RMB открывает меню настроек. 

NORMAL: Toggle Filtered Image
CheckBox

Включает и выключает сглаживание пикселей наложенной на объект текстуры в поле редактора.
LMB включает и выключает выполнение функции. 

ADDEDUV Snapshot

Включает окно инструмента, позволяющего сохранять в отдельную текстуру всю UV-развёртку полигонального объекта (или выделенной полигонами зоны) для облегчения последующего текстурирования.
LMB включает инструмент. 

NORMAL: Dim Image
CheckBox

Включает и выключает затухание яркости наложенной на объект текстуры в поле редактора. Позволяет удобно работать с UV-вершинами на фоне светлых, или чрезмерно ярких текстур.
LMB включает и выключает выполнение функции. 

NORMAL: Use Image Ratio
CheckBox

Переключает отображение наложенной на объект текстуры в поле редактора с квадратного вида на вид с реальными пропорциями. Применение возможно только в случае использования текстур с соотношением сторон, отличным от 1:1.
LMB включает и выключает выполнение функции. 

NORMAL: UV Texture Editor Baking
CheckBox

Позволяет на слабых машинах работать с большими текстурами (с деградацией качества). Запекает наложенные на объект текстуры в установленные настройками размеры и хранит их в памяти, отображая в просчитанном разрешении.
LMB включает и выключает выполнение инструмента.
RMB открывает меню настроек инструмента. 

NORMAL: View Grid
CheckBox

Включает и выключает отображение координатной сетки в поле редактора.
LMB включает и выключает отображение координатной сетки.
RMB открывает меню настроек. 

NORMAL: Pixel Snap
CheckBox

Включает и выключает привязку UV-вершин к пикселям наложенной на объект текстуры в поле редактора.
LMB включает и выключает выполнение функции. 

NORMAL: Shade Uvs
CheckBox

Окрашивает (путём заливки) все UV-shell-ы в поле редактора. Служит для облегчения работы с UV. Например, для визуального отображения отмирроренных UV-shell-ов, или акцентирования проблемных мест.
LMB включает и выключает выполнение функции.
RMB открывает меню настроек.
Этапы работы функции:


NORMAL: Toggle Texture Borders
CheckBox

Включает и выключает отображение утолщённых границ всех UV-shell-ов в поле редактора. Служит для облегчения работы с UV.
LMB включает и выключает выполнение функции.
RMB открывает меню настроек. 
Этапы работы функции:


NORMAL: Display RGB Channels

Включает отображение наложенной на объект текстуры в поле редактора в режиме RGB (color).
LMB включает выполнение функции. 

NORMAL: Display Alpha Channel

Включает отображение наложенной на объект текстуры в поле редактора с режимом Альфаканала.
LMB включает выполнение функции. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий