четверг, 31 января 2013 г.

Новый UV Texture Editor Tools. Часть вторая.

Часть первая


Часть вторая

NEW: Retain component spacing
CheckBox

LMB –  активизирует или деактивизирует функцию Retain component spacing для перемещения UV-вершин. Корректно работает, если сперва выделить UV-вершины.
RMB – открывает меню настроек Tool Settings.

UPDATED: Flip U

Производит зеркалирование нужного UV-shell-а (или группы UV-shell-ов) по горизонтали. Можно выделять только одну UV-вершину из UV-shell-а (при мультивыборе можно не выделять абсолютно все UV-вершины в необходимых UV-shell-ах).
LMBвключает инструмент.

UPDATED: Flip V

Производит зеркалирование нужного UV-shell-а (или группы UV-shell-ов) по вертикали. Можно выделять только одну UV-вершину из UV-shell-а (при мультивыборе можно не выделять абсолютно все UV-вершины в необходимых UV-shell-ах).
LMBвключает инструмент.


NEW: Move selected Uvs
(Move to U)

Производит сдвиг выбранного UV-shell-а (можно выделять только одну UV-вершину из UV-shell-а), или группы UV-shell-ов (можно не выделять абсолютно все UV-вершины в UV-shell-ах) параллельно оси U координатной сетки редактора на значение, назначенное на кнопку через выпадающее меню.
LMB – производит сдвиг выбранного UV-shell-а, или группы UV-shell-ов влево, в сторону отрицательных значений U.
RMB – производит сдвиг выбранного UV-shell-а, или группы UV-shell-ов вправо, в сторону положительных значений U.
Alt+LMB – вызывает выпадающее Меню с четырьмя значениями сдвига UV-shell-ов: 0.25, 0.5, 1.0 и 10.0. При выборе одного из них меняется изображение на кнопке, что позволяет в дальнейшем ориентироваться на установленные параметры при нажатии LMB или RMB.



Изображения, соответствующие значениям:

0.25:            0.5:             1.0:              10.0:




NEW: Move selected Uvs
(Move to V)

Производит сдвиг выбранного UV-shell-а (можно выделять только одну UV-вершину из UV-shell-а), или группы UV-shell-ов (можно не выделять абсолютно все UV-вершины в UV-shell-ах) параллельно оси V координатной сетки редактора на значение, назначенное на кнопку через выпадающее меню.
LMB – производит сдвиг выбранного UV-shell-а, или группы UV-shell-ов влево, в сторону положительных значений V.
RMB – производит сдвиг выбранного UV-shell-а, или группы UV-shell-ов вправо, в сторону отрицательных значений V.
Alt+LMB – вызывает выпадающее Меню с четырьмя значениями сдвига UV-shell-ов: 0.25, 0.5, 1.0 и 10.0. При выборе одного из них меняется изображение на кнопке, что позволяет в дальнейшем ориентироваться на установленные параметры при нажатии LMB или RMB.


Изображения, соответствующие значениям:

0.25:             0.5:               1.0:              10.0:




UPDATEDRotate UVs 90
Вращает выделенные UV-shell-ы на 900. Можно выделять только одну UV-вершину из UV-shell-а.
LMB – вращает против часовой стрелки.
RMB – вращает по часовой стрелке.

UPDATEDRotate UVs 180
Вращает выделенные UV-shell-ы на 180. Можно выделять только одну UV-вершину из UV-shell-а.


LMB или RMB – включает выполнение функции.

NEW: Rotate UVs Best Place

Производит выравнивание одного выбранного UV-shell-а относительно сетки редактора, ориентируя при этом положение одного тестового edge параллельно линиям U, либо линиям V. Необходимо выделение двух UV-вершин, определяющих тестовый edge, или же одного edge.
LMB выравнивает UV-shell, выставляя тестовый edge параллельно линии U сетки редактора (горизонтально).

Пример работы инструмента:



RMB выравнивает UV-shell, выставляя тестовый edge параллельно линии V сетки редактора (вертикально).


Пример работы инструмента:



ADDED: Transform the selected UVs

Производит стандартную процедуру performPolyMove для последующих трансформаций любого типа выделенных UV-вершин через Channel Box.
LMB включает выполнение инструмента.
RMB открывает меню настроек инструмента.
После выполнения процедуры на модели появляется рабочая нода polyMoveVertex1, в которой через Channel Box можно управлять точными значениями трансформаций UV-вершин:

 

NORMAL: Cut UVs along selection

Разрезает выбранный UV-shell по выделенным edges.
LMB – включает выполнение функции.
Этапы работы:



NORMAL: Split UVs

Разрезает выбранный UV-shell по edges вдоль выделенных UV-вершин.
LMB – включает выполнение функции.
Этапы работы:









ADDED: Merge UVs

Производит стандартную процедуру сшивания разорванных UV-shell-ов по выделению с учётом предустановленных настроек.
LMB – включает выполнение инструмента.
RMB – открывает меню настроек инструмента.
Этапы работы:







NEWAlign Size UV Shell

Выравнивает размеры UV-Shell-ов относительно друг друга по длине одного общего выделенного edge
LMB – скалирует UV-Shell с меньшим количество UV-вершин относительно UV-Shell-а с большим количество UV-вершин:
Этапы работы:




RMB – скалирует UV-Shell с большим количеством UV-вершин относительно UV-Shell-а с меньшим количество UV-вершин:
Этапы работы:







NORMALSew UVs

Сшивает выбранные UV-shell-ы по выделенным общим edges. Работает в пределах одного UV-set-а. Не сдвигает UV-shell-ы при сшивании.
LMB – включает выполнение функции.
RMB – открывает меню настроек инструмента.
Этапы работы:







NORMAL: Move and Sew UVs

Сшивает выбранные UV-shell-ы по выделенным  общим edges. Работает в пределах одного UV-set-а. Сдвигает один из UV-shell-ов при сшивании. От меньшего к большему. Работает только по общим edges. Не выравнивает UV-shell-ы относительно их размеров.
LMB – включает выполнение функции.
RMB – открывает меню настроек инструмента.
Этапы работы:



NEW: Scale and Move Sew UVs

Мультиинструмент.
Работает как с одним общим для разных UV-Shell-ов выделенным edge, так и с несколькими общими выделенными edges.
LMB – сшивает UV-Shell-ы методом Move and Sew UVs, с одновременным скалированием UV-Shell-а с меньшим количество UV-вершин относительно UV-Shell-а с большим количество UV-вершин.
При выделении одного edge:

Этапы работы:



При выделении нескольких edges:
UV-Shell с большим количество UV-вершин должен быть базовым для этой функции, в противоположность UV-Shell-ов с меньшим количеством UV-вершин, которых может быть несколько, и которые могут быть расположены в разных зонах поля редактора, иметь разные размеры и углы поворота относительно сетки редактора. Сближает и пришивает UV-Shell-ы по всем выделенным edges.
Этапы работы:





RMB – сшивает UV-Shell-ы методом Move and Sew UVs, с одновременным скалированием UV-Shell-а с большим количеством UV-вершин относительно UV-Shell-а с меньшим количество UV-вершин.
При выделении одного edge:


Этапы работы:






При выделении нескольких edges:
Для предотвращения непредсказуемых результатов пользоваться данным способом не рекомендуется, так как UV-Shell с большим количество UV-вершин, являясь базовым для этой функции, будет скалироваться под размеры каждого отдельного UV-Shell-а с меньшим количеством UV-вершин, попадающего в расчёт. И при сильном разбросе размеров и пропорций таких UV-Shell-ов конечный может иметь любой размер из возможных.


NEW: Scale and Move UVs

Мультиинструмент. Работает аналогично Scale and Move Sew Uvs, но в итоге, после перемещения и скалирования не сшивает попадающие в выделение edges.
Этапы работы:



NORMALLayout

Производит разнообразные раскладки UV-shell-ов в поле редактора – от обычного упорядочения, до финальной процедурной компоновки текстур освещения.
LMB – включает выполнение инструмента с последними сохранёнными настройками.
RMB – открывает меню настроек инструмента.

NORMALGrid UVs

Выравнивает положение выделенных UV-вершин относительно пересечений границ пикселей текстур или же их центров. Используется для выполнения требований отдельных игровых технологий.
LMB – включает выполнение инструмента с последними сохранёнными настройками.
RMB – открывает меню настроек инструмента.

NORMALUnfold

Производит стандартную функцию Unfold UV (разворачивание) на выделенных UV-вершинах текущего UV-set-а, или на все UV-вершины текущего UV-set-а, если ничего не выделено.
LMB – включает выполнение инструмента с последними сохранёнными настройками.
RMB – открывает меню настроек инструмента.

NORMALRelax

Устраняет резкие перепады значений расстояний между различными UV-вершинами внутри UV-shell-а с учётом расстояний между реальными вершинами на полигональной поверхности. Позволяет устранить видимые артефакты раскладки UV в большинстве случаев. Не работает с границами UV-shell-ов.
LMB – включает выполнение инструмента.
RMB – открывает меню настроек инструмента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий